Время работы:
ПН-ПТ 08:00 - 17:00

Ваш регион Волгоград
close
Мы угадали?
close
Выберите ваш регион

+7 (800) 770 06 54

Заказать звонок
Каталог товаров

Вопросы и ответы

Мы понимаем, что выбор мебели - дело ответственное, поэтому  консультанты интернет-магазина "Вся Мебель" всегда готовы ответить на все интересующие вопросы в режиме он-лайн. Ждем Ваши вопросы по интересующим позициям, способе доставки и сборке мебели.

Вопрос от покупателя: Подлежит ли возврату офисное кресло после сборки? 

В современном темпе жизни сложно найти достаточное количество времени для неспешных и длительных покупок. Дистанционная покупка мебели— это почти всегда более взвешенное решение, чем заказ напрямую в магазине. Если Вас останавливают сомнения — «а что, если не понравится», «как быть, если привезут некачественную мебель», то смело заявляем — это напрасные сомнения. Закон «О защите прав потребителя» строго регламентирует дистанционные продажи.  

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

  1. Возврат товара в интернет-магазине регламентируется федеральным законом «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 №2300-1 (в редакции от 03.07.2016). 
  2. В случае обнаружения недостатков в товаре Вы в праве: потребовать замены на товар этой же марки (артикула); потребовать замены на товар другой марки (артикула) с соответствующим перерасчетом; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. 

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течении гарантийного срока или срока годности. 

Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. 
Интернет-магазин «Вся Мебель» гордится тем, что за время нашей работы не было произведено ни одного возврата товара по причине ненадлежащего качества. Ждем Вас за покупками качественного товара по низким ценам на страницах нашего каталога мебели.